Телефоны
  • Call-centr
    8 (301 2) 37-99-38

  • Телефон доверия
    8 (3012) 37-99-63 доб.708

  • Телефон горячей линии
    8(3012)37-94-73

  • Телефон горячей линии Министерства здравоохранения Республики Бурятия
    8 (301 2) 37-95-32

Мобильное приложение для записи на прием К-Врачу

мобильное приложение для записи на прием К-Врачу




Запись на прием



Пройдите в личный кабинет

Регистрация на портале госуслуг будет необходима для электронной записи к врачу с 1 января 2018 года

С 1 января 2018 года записаться к врачу через Интернет можно будет только с использованием учётной записи на портале госуслуг. То есть осуществить запись можно будет либо непосредственно на портале госуслуг – gosuslugi.ru, либо на привычном для жителей Бурятии сайте registratura03.ru – нажав кнопку «Войти через ЕСИА» (единая система идентификации и аутентификации) и авторизовавшись. Альтернативный сайт doctor-03.ru прекратит работу.

Это значит, что для электронной записи к врачу вам нужен будет личный кабинет на портале госуслуг. Заведя его, вы получите доступ к самым разным государственным услугам – оформлению, выдаче, замене различных документов, мониторингу лицевого счёта в пенсионном фонде, электронному дневнику учащегося, записи в детский сад и другим, включая запись к врачу.

При этом по-прежнему останутся доступными иные способы записи к специалисту – через регистратуру лично или инфомат, посредством звонка в колл-центр и во время приёма у врача.

О том, какие преимущества получит пациент в ходе нововведений текущей информатизации здравоохранения – в разговоре с заместителем директора по информационным технологиям Республиканского медицинского информационно-аналитического центра Жаргалом Махачкеевым.

– Жаргал Александрович, для пациента в чём преимущество электронной самозаписи к врачу через учётную запись на портале госуслуг?

– Для пациента преимущество в том, что на портале госуслуг у него появится постоянный личный кабинет «Моё здоровье» с функцией записи к врачу и доступной историей обращений к специалистам. В дальнейшем в личном кабинете будут доступны сведения об оказанной медицинской услуге и её стоимости, данные страховой медицинской организации и полиса пациента, данные о прикреплении к медицинской организации, вызов врача на дом. Это позволит повысить информированность пациента об объёмах оказанной ему медицинской помощи, улучшить качество оказания гражданам данных услуг, а значит, удовлетворённость граждан этими услугами.

– На кого в основном рассчитан электронный способ записи к врачу? Возможно, он позволяет разгрузить остальные потоки? К примеру, пожилой человек, скорее всего, предпочтёт более привычное обращение в регистратуру или телефонный звонок…

– Да, электронная самозапись рассчитана на более активную часть населения, Интернет-пользователей. В настоящее время наша статистика показывает, что этот способ записи выбирают 10-12% жителей Бурятии. Их число мы планируем увеличить.

– Что можете сказать о защите персональных данных пациентов?

– Как раз в ЕСИА – единой системе идентификации и аутентификации защита информации организована на высоком уровне. Ведь одна из целей правительства России – создание единой базы электронных паспортов населения для оказания государственных услуг. Для этого нужно, чтобы максимальное количество ведомств поддерживали учётную запись пользователя.

– С развитием электронной медицинской карты пациента в его личном кабинете «Моё здоровье» на портале госуслуг планируется отображение данных лабораторных исследований?

– Насчёт полного отображения информации вопрос решается. В перспективе это вероятно. Сегодня нам важно, чтобы пациенты начали работать с системой, из чего можно будет понять запросы населения и направление дальнейшего развития.

– Для регистрации и создания личного кабинета на портале госуслуг и, соответственно, доступа к электронной записи к врачу, нужен документ, удостоверяющий личность. Детей смогут записывать к врачу родители?

– Для записи детей мы сейчас разрабатываем на сайте registratura03.ru возможность создания картотеки детей. Чтобы родитель смог занести данные детей и осуществлять запись. Если обратная связь с пациентами даст нам понять, что то же самое необходимо в отношении супругов, пожилых родственников, будем рассматривать и эту возможность тоже.

Ксения Лучкина, Республиканский центр медицинской профилактики